Организация питания

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

 

И ОБУЧАЮЩИЕСЯ МКОУ «ДУБОВООВРАЖСКАЯ СШ»!

             Предстоящий новый учебный год имеет особенности в связи с эпидемической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19. В 2021-2022 учебном году образовательная организация будет осуществлять реализацию общеобразовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.

           В целях минимизации рисков распространения COVID-19 МКОУ «Дубовоовражская СШ» разработала ряд профилактических мероприятий, одними из которых являются: организация образовательного процесса по специальному расписанию, график посещения столовой (см. ниже)

Школа организует горячее питание (завтраки и обеды) обучающихся на базе школьной столовой: есть обеденный зал на 80 посадочных мест, помещения пищеблока. Услугу по организации питания оказывает индивидуальный предприниматель Кравченко Юля Николаевна. Питание обучающихся осуществляется на основании примерного десятидневного меню, утвержденного директором и согласованного с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся в соответствии с нормами СанПиНа: после 1 урока – 20 минут, после 2 и 3 уроков по 20 минут. Качество приготовленных готовых блюд контролирует бракеражная комиссия. Контроль качества организации питания обучающихся осуществляет соответствующая комиссия, её полномочия определяет локальный акт учреждения Обучающиеся школы (в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Волгоградской области) имеют право на получение частичной компенсации стоимости питания (завтрака) как меры социальной поддержки.

В МКОУ «Дубовоовражская СШ» воплощаются в жизнь поручения президента Российской Федерации. Одно из них - обеспечение бесплатным горячим питанием школьников начальных классов.

 Уважаемые родители!

С 01 сентября 2021 года по 31 мая 2022 года  обучающиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание.

   

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

 

·                 учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ);

·                  учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);

·                  учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

·                 дети-инвалиды, имеющие статус  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

·                дети из малоимущих семей.

 

Все дети начальных классов МКОУ "Дубовоовражская СШ" 01.04.2021г. получают бесплатное горячее питание на сумму 73,02 рубля в день.

    

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

 

       Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

·           категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

·         категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;

·           категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;

·         Категория «многодетная семья» - копия удостоверения многодетной семьиХочу такой сайт

·         категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов: 

•         Паспорт гражданина РФ - заявителя;

•           Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;

•           Справка о составе семьи;

•           Справка о совместно зарегистрированных гражданах;

•           Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;

•           Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;

•           Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;

•           Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;

•           Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.

 

.

              

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

·         Кравченко Юля Николаевна, повар,  879272553344, индивидуальный предприниматель, организация работы пищеблока, отчетность;

·        Шишлянникова Галина Владимировна, социальный педагог,  органиизация питания льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ


  

   НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:

 

ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о бракеражной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение по контролю организации и качества питания обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок предоставления бесплатного питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения №1.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения № 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения № 3.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 137 Об утверждении графика посещения столовой, времени прихода, расписания звонков.pdf (скачать) (посмотреть)
График посещения столовой.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения № 5.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения № 6.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения № 7.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения № 8.pdf (скачать) (посмотреть)

10-дневное меню

02.09.2020

Десятидневное меню 7-11 лет.pdf (скачать) (посмотреть)

02.09.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».